Будущий Mitsubishi Outlander: трёхрядный салон и гибридная установка от предшественника

Вместе с новым вседорожником японцы представили новую систему, позволяющую обмениваться энергией между автомобилями и домами.

 

По предварительным данным, кроссовер Outlander, который является бестселлером Mitsubishi, сменит поколение в 2020 году. Ожидается, что модель разделит платформу со следующим Nissan X-Trail – оба кросса будут базироваться на «тележке» CMF-C/D альянса Renault-Nissan. А вот представить, как будет выглядеть новый Аутлэндер, можно уже сейчас – достаточно взглянуть на концептуальный вседорожник Engelberg Tourer, дебютировавший сегодня на Женевском автосалоне.

Свое название прототип получил в честь горнолыжного курорта, расположенного в центральном регионе Швейцарии. Внешний облик паркетника выполнен в нынешнем фирменном стиле Mitsubishi: у модели икс-образный передок с узкими полосками дневных ходовых огней и расположенными ниже фарами – такое же решение применяется и на кроссвэне Xpander, последних Delica и L200. Правда, у серийных моделей фары сделаны в виде единых блоков, тогда как у Engelberg Tourer – это опять же полоски. Еще из особенностей дизайна, присущих концепту: багажник на крыше с интегрированными противотуманками да видеокамеры вместо зеркал. У нового товарного Outlander такого добра не будет.

Габариты Engelberg Tourer в Mitsubishi не раскрывают, но концепт явно превосходит актуальный кроссовер. У нынешнего Аутлэндера длина равна 4695 мм, колесная база – 2670 мм.

У прототипа трёхрядный салон. Впрочем, на некоторых рынках версия с тремя рядами есть и у актуального Mitsubishi Outlander, но если товарный кроссовер имеет семь мест, то у концепта их шесть – во втором ряду установлены два отдельных кресла. Также Engelberg Tourer получил виртуальную «приборку» и мультимедийную систему с большим сенсорным экраном. На центральном тоннеле расположена еще одна сенсорная панель – она, судя по всему, отвечает за настройки кресел и «климата».

Кроссовер оснащен гибридной установкой, она прототипу досталась от нынешнего Outlander PHEV. В ее состав входят бензиновый «атмосферник» 2.4 и два электродвигателя (по одному на каждой оси), при этом систему все же перенастроили. Только на электротяге концепт может проехать 70 км (по циклу WLTP), а общая «дальнобойность» составляет 700 км.

Вместе с Engelberg Tourer компания Mitsubishi также представила в Женеве энергетическую экосистему, названную Dendo Drive House (DDH). Эта система рассчитана на установку в отдельном доме или гараже, она позволяет генерировать, хранить и осуществлять обмен энергией между, собственно, домом и автомобилями – в Mitsubishi считают, что DDH повышает ценность электрокаров и PHEV. В комплект входят двунаправленное зарядное устройство, панели солнечных батарей (монтируются на крыше) и домашняя батарея: энергию, накопленную в течение дня, можно использовать как для подзарядки машины, так и для питания помещения. Продавать такие комплексы будут через дилерские центры марки, сначала система DDH появится в Японии и Европе.

 

Источник